А Я ШКОЛУ ЛЮБЛЮ!!!
вся правда о неправде
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

А Я ШКОЛУ ЛЮБЛЮ!!! > О РЕПЕТИТОРСТВЕ  18 декабря 2010 г. 00:49:56


О РЕПЕТИТОРСТВЕ

Рената Забуржинская 18 декабря 2010 г. 00:49:56
Один из дополнительных источников дохода у учителей английского языка, это репетиторство. Да, красиво звучит….Сразу представляется куча денег, умные лица учеников, ждущих своей очереди в гостиной… Я тоже когда-то в студенчестве так думала: с моим знанием английского – не пропаду…Наивны и сладки представления о жизни у девушек – студенток факультета иностранных языков…. А, по сути, дело обстоит так. Рассмотрим несколько вариантов. Вариант первый, почти идеальный. Почему «почти» вы сейчас легко догадаетесь. Молодая амбициозная мамаша мечтает обучить свое пятилетнее чадо английскому языку. От соседей слышит обо мне, приходит, договаривается об уроках , и начинаются занятия. Ребенок так себе, средне - статистический, но огромное желание мамаши делает свое дело, ребенок учится, сначала из под палки, потом , когда появляются первые успехи, проявляет интерес, уроки становятся системой и так мы сосуществуем в течение нескольких лет. Все бы хорошо, но денег я за это не получаю…Сначала мне предлагают курс массажа, который в 25 лет не так уж необходим, потом дарят незначительные подарки, в это же время постепенно день ото дня строя мостки дружбы, потом мы уже проводим какие-то совместные походы по магазинам, ходим друг к другу в гости, в общем отношения плавно перерастают в дружеские, ну, какие тут уже могут быть деньги….. Единственное, что приятно сейчас осознавать, так это то, что уроки все-таки не прошли зря, и материнская блажь превратилась во благо, ребенок вырос, и насколько я знаю, его область деятельности связана с языками и в том есть и моя , пусть и не большая, но все таки заслуга.
Вариант второй, более прибыльный, но краткосрочный. Мужчина в расцвете сил захотел доказать своей жене, тоже владеющей языками, что способен самостоятельно изучить английский, что мол, не такое уж это и сложное дело. Приходит ко мне, объясняет, что конкретно он хочет получить от занятий, и мы работаем. Приходит один раз в неделю, берет задания, отрабатывает предыдущие, мило беседуем еще о чем-то, оставляет неплохие деньги за урок и уходит до следующей недели…Так продолжается не больше полутора месяцев, мужчина щеголяет перед своей женой своими недюжинными способностями к языкам, берет с меня «подписку о неразглашении сей страшной тайны, что он не сам , а с моей помощью овладел ,это конечно громко сказано, но все же, языком, вручает мне последнюю порцию хорошей суммы денег, составляющую четверть моей месячной в то время зарплаты, и мы прощаемся. Кстати, с его женой мы работали в одной школе, были подругами. И я до сих пор не рассказала ей об этом случае, хотя прошло уже двадцать лет. Да и вообще, сейчас я об этом говорю первый раз, теперь – то что скрывать.
Вариант похожий по срокам, но менее щедро оплачиваемый – срочная натаска перед экзаменом. Занятия длятся месяц – два в авральном режиме, сводятся к повторению грамматики, составлению и вызубриванию «топиков», тариф оплаты обычный, столько то рублей за академический час.
И последний, самый распространенный и самый бесперспективный и нестабильный в финансовом плане вариант: ребенок, который хочет исправить оценку с двойки на тройку, с тройки на четверку или, что бывает значительно реже, с четверки на пятерку. Здесь стабильно только одно: этот ученик, как правило, вообще не интересуется языком, как явлением, владение которым может дать ему дорогу в жизнь или значительно улучшить ее качество. Нет, нет и еще раз нет! Конечно, здесь мое мастерство как педагога – экспериментатора иногда приносит свои плоды, и мне удается привить ребенку любовь к предмету, но, здесь опять же возможны варианты. Если занятия нацелены на исправление оценки с тройки на четверку, они сводятся в основном к выполнению домашних заданий и попутной корректировке чтения, грамматики и произношения, на этом все и кончается, потому что сорока пяти минут занятий больше ни на что не остается. Как только оценка исправлена, начинаются пропуски занятий, предупреждения о неявке «нам ничего не задано», а потом и учебный год заканчивается. Так чаще всего и бывает. В случае, если ребенок увлекается процессом, ему сразу же хочется чего-то большего, чем занятия с обыкновенным учителем: появляются далеко вперед уносящие его планы на поступление в институт иностранных языков, а следовательно, по негласно принятому, но широко распространенному мнению, требуется непременно заниматься языком с преподавателем из института, дабы получить не только знания, но и гарантированную и (причем чаще всего завышено оплаченную) поддержку при поступлении. И улетают взращенные мной за бесценок, но с большой душой птенчики в лапы более удачно устроившихся моих коллег, многие их которых и половины не знают того, что знаю и могу дать я. … И еще одно, пока не забыла. Есть такой вид сезонного заработка, раньше он был в фаворе у аферистов, сейчас, когда поступить можно практически на любой факультет за деньги, не знаю, работает ли это. Из списка абитуриентов выбираются несколько, в основном успешно закончивших школу и имеющих состоятельных родителей, идет тщательно спланированное случайное знакомство, изображается тесная связь с представителями приемных комиссий и затем предлагается помочь при поступлении, естественно, не бесплатно. Родители, как правило, легко идут на сделку, ведь ты оставляешь расписку со своими данными и гарантию, что вернешь деньги в случае провала. Схема работает просто. Ты берешь деньги, ничего не делаешь, естественно, нет у тебя никого в приемной комиссии и быть не может, а потом просто проверяешь списки поступивших. Среди них обязательно есть фамилии тех, кто доверился твоей помощи. Это деньги, которые ты можешь смело тратить, ну, а тех несчастных, кого не оказалось в заветном списке, ты как можешь, успокаиваешь, объясняешь, что не все так просто, что помочь не удалось, и возвращаешь деньги. Ну, что уж тут поделать… Я к чему это говорю. Вдруг случайно, кто-то из будущих родителей наткнется на мой опус и перед ним встанет задача искать содействующих поступлению их чад в вуз репетиторов . Милые мои, эту аферу придумали отнюдь не пройдохи, волей судеб оказавшиеся на нарах , эта схема во все времена действовала во всех институтах, и придумали ее именно репетиторы! Чего проще: работая в институте, видя, на что способен их ученик, так легко прогнозировать, поступит он в вуз или нет, так почему же не урвать еще немалый куш ни за что, если видишь, что у ребенка и без него есть шанс поступить….
Бывает и по-другому, что меня с одной стороны радует, ибо это только моя заслуга, но с другой – печалит, ведь я теряю заработок. Это когда ребенок под моим чутким руководством настолько развивается, что ему становится не нужным никакой распрекрасный репетитор, он дальше все изучает сам. Это идеальный результат, к которому должен стремиться любой уважающий себя педагог, ведь что это, как не подтверждение твоего мастерства и таланта методиста? Хотя, честно признаюсь, методики здесь ни при чем, здесь скорее важна психология, надо просто понять, как у того или иного ребенка проходит процесс запоминания и восприятия, а дальше, показать это ребенку, и все пойдет как по маслу! Но, увы, ты при этом остаешься ни с чем, ну, разве что только еще раз утвердишься перед самим собой, ах, какая же ты, умница, да волшебница! Сделать себе саморекламу? Поднять цену, как посоветовала приятельница в последнем разговоре по телефону? Нет, думаю, ничего не выйдет из этого: во-первых, городок слишком маленький, английский здесь не очень-то востребован, китайский и корейский, вот это да, это другое дело, да и много всяких бесплатных кружков при расплодившихся как грибы после дождя церквушках и приходах, где английский дают носители языка.
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
репетиторство с моими сёстрами здес... 4 декабря 2009 г. 79820877672268 в сообществе Дом!
Провожу репетиторство по химии!!!Бе... 23 июля 2011 г. I...Ice Рыжик...I
нехочу на репетиторство( 15 февраля 2012 г. Qweeeeeeen.
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


А Я ШКОЛУ ЛЮБЛЮ!!! > О РЕПЕТИТОРСТВЕ  18 декабря 2010 г. 00:49:56

читай на форуме:
ммм
Люди!Хэлп!
пройди тесты:
Папа,я вернулась!Или у Конохи большие...
читай в дневниках:
[ 48 ]
[ 49 ]
[ 50 ]

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх